Product Placement

Продакт плейсмент — размещение торговой марки, товара или услуги в кинофильмах, телевизионных фильмах, телевизионных программах, а также в музыкальных клипах и компьютерных играх.

Интеграция продукта в произведение.

Внедрение продукта в художественное произведение должно быть максимально естественным, жизненным и адекватным для любой конкретной сцены. Персонажи не могут произносить рекламные фразы, если этого не подразумевает контекст сцены. Для рекламодателя важно понимать, что участие продукта нестандартным образом — эффективнее по восприятию зрителями, т.к. они готовы и настроены на прием информации, в то же время зритель разочаровывается, столкнувшись с прямыми рекламными роликами внутри сюжета.

Почему использование продакт плейсмента выгодно.

  • Относительно невысокая стоимость. По сравнению с другими видами рекламы при использовании продакт плейсмента стоимость контакта с 1000 потребителей (cost per thousand — СРТ) во много раз меньше.
  • Достоинством product placemant является ассоциирование потребителем продукта с фильмом и, что еще более важно, со звёздами, снявшимися в фильме. Звёзды кино и телевидения во многом формируют вкусы и предпочтения населения, зачастую являются законодателями моды. Сопоставление со звёздами кино и телевидения является эффективным инструментом продвижения товара, не требующим денежных вложений в раскрутку образа, в связи с тем, что звёзды кино уже сами по себе являются известными и узнаваемыми людьми, вызывающими доверие.
  • Большой охват аудитории. Художественные фильмы и сериалы показываются неоднократно, права на них передаются на другие каналы — центральные, региональные, зарубежные, кабельные, спутниковые, издаются на CD и видеокассетах. Итог — многократные контакты с десятками миллионов потребителей с размещенным продуктом. Таким образом, одним действием рекламодатель охватывает миллионы потенциальных покупателей на значительный срок.
  • Product placemant не подразумевает таких значительных расходов как: производственные (съёмки роликов, монтаж и т.п.) и расходов на разработку сценариев, креативных концепций. При использовании продакт плейсмента рекламодатель автоматически получает готовые сценарий и историю, готовый популярный образ, пользующийся любовью у населения. Получается, что кинообразы поделятся своей популярностью с размещённым продуктом.

Варианты размещения продукта:

  • Показ продукта, логотипа, торговой марки на среднем плане.
  • Устное упоминание героями названия продукта, торговой марки.
  • Использование продукта, товара.
  • Специальная сцена с показом продукта, устным упоминанием о нем, комментариями и положительными эмоциями.
  • Адаптированная под продукт сюжетная линия или серия.

 О компании

Офис в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 271-39-94
+7 (812) 271-08-85
+7 (812) 710-34-36

info@advstar.ru